Роль и место теологии в системе непрерывного духовно-нравственного воспитания детей и молодежи
Роль и место теологии в системе непрерывного
духовно-нравственного воспитания детей и молодежи
11 октября 2019 года в ГБУ ДПО РМ «ЦНППМ «Педагог 13.ру» в рамках межрегиональной научно-практической конференции «Теология в культурно-образовательном пространстве региона» состоялась дискуссионная площадка «Роль и место теологии в системе непрерывного духовно-нравственного воспитания детей и молодежи».
Дискуссионная площадка объединила более 60 участников, в том числе из Белгородской, Тверской областей, Республики Татарстан, среди которых учителя начального и основного общего образования, заместители директоров по воспитательной работе, педагоги среднего профессионального и дополнительного профессионального образования, представители епархий Русской Православной Церкви, мусульманских религиозных организаций.
В начале мероприятия с музыкальным приветствием к участникам дискуссионной площадки обратились студенты Саранского музыкального училища им. Л.П. Кирюкова Калашникова Кристина и Кирдяшкина Любовь, класс преподавателя Щукиной О.А. , концертмейстер Тришкин С.Н.
Работа дискуссионной площадки началась с приветственного слова ректора Центра непрерывного повышения педагогического мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру», кандидата педагогических наук, доцента Татьяны Васильевны Самсоновой.
Основной вектор обсуждения проблемных вопросов был задан докладом заведующего лабораторией развития воспитания и социализации детей Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования, доктора педагогических наук Игоря Витальевича Метлика, который осветил нормативно-методологические условия и перспективы преподавания теологии и основ религиозных культур в современной российской школе.
Саранское музыкальное училище им. Л.П. Кирюкова в работе дискуссионной площадки представили заведующая методическим отделом Антонова Е.А. и преподаватель сольного и хорового народного пения Щукина О.А. Они приняли участие в обсуждении вопросов, стоящих перед системой духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, среди которых как наиболее актуальные были выделены сохранение и развитие духовной и материальной культуры многонациональной России, а также место теологического и религиозного знания в структуре.
Пресс-центр